Инновационные площадки лицея
Автор: Администратор   
25.02.2015 13:48

Лицей - инновационная площадка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет»

Тема: «Электронная система формирующего оценивания образовательных результатов обучающихся.»

Цель (что будет достигнуто): Разработка контрольно-измерительных материалов и апробация механизмов наполнения электронного контента для формирующего оценивания образовательных результатов обучающихся

Научная значимость: определение эффективности электронной системы формирующего оценивания образовательных результатов обучающихся

Практическая значимость: разработка контрольно-измерительных материалов и наполнение электронного контента для формирующего оценивания

Руководитель: Вылегжанина Инна Витальевна

 

Тема: Организация образовательного процесса на основе деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения

Цель: Будет создана система методической подготовки учителя внутри образовательного учреждения

Научная значимость: Реализация в практике работы учителя системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС

Практическая значимость: Создание дидактических материалов для практикующего учителя по внедрению в практику работы ФГОС второго поколения

Руководитель: Русских Галина Анатольевна

 

Лицей - инновационная площадка Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кировской области»

Тема: Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

Цель: проектирование и апробация механизмов оценивания образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Ожидаемые результаты:

  • Инновационный опыт создания критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся.
  • Разработаны критериальные модели оценивания образовательных результатов с учётом возрастных особенностей
  • Определён инструментарий и разработаны механизмы проведения мониторинговых процедур.
  • Апробирована критериальная модель оценивания образовательных результатов обучающихся.
  • Проведён мониторинг и анализ результатов.
  • Результаты инновационной деятельности оформлены в виде публикаций и рекомендаций.

Руководитель: Носова Надежда Валерьевна

 

Презентация "Качество школьного образования – результат инновационной деятельности учителя" (Носова Н.В.) скачать